Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «ТВЕРСКОЙ ЭКСПРЕСС»

        ООО «Тверской экспресс» осуществляет регулярные перевозки в поездах №20/19 «Мегаполис» собственным подвижными составами по маршруту «Москва – Санкт-Петербург – Москва». Общество в пути следования поездов гарантирует высокий уровень безопасности, комфорта и сервиса для пассажиров. ООО «Тверской экспресс», целенаправленно выстраивая систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, внедряя современные управленческие технологии, принимает на себя обязательства:
- Максимально соответствовать требованиям потребителей, ожиданиям всех заинтересованных сторон;
- Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями, в т.ч. внутренними;
- Определять и рассматривать риски и возможности, которые могут оказать влияние на соответствие услуг, оказываемых Обществом;
- Обеспечить постоянное развитие системы менеджмента качества. Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило приоритетные направления деятельности:
- Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
- Обеспечивать применение риск-ориентированного подхода в деятельности Общества;
- В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
- Развивать корпоративную социальную ответственность, в том числе совершенствовать сервис для маломобильных групп населения;
- Улучшать качество обслуживания пассажиров персоналом Общества, путем постоянного совершенствования действующих нормативных документов и организации внутреннего обучения сотрудников;
- Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности и качества перевозочного процесса. Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества. Каждый работник Общества обязуется профессионально и ответственно выполнять свою работу, обеспечивая требуемый уровень качества на своем рабочем месте.